Ведение отдельных участков учёта
Чтобы учет на Вашем предприятии отвечал всем требованиям действующего Российского законодательства необходимо владеть навыками бухгалтерского учета и знаниями в области налогового учета.
Компания «БУХУЧЁТ» оказывает услуги по ведению учета как в полном объеме, так и на отдельных его участках.
В процессе роста, Ваше предприятие может столкнуться с возросшей нагрузкой по ведению бухгалтерского и налогового учёта. Когда это происходит, Вам, как владельцу и руководителю Бизнеса, нужно будет выбрать один из двух вариантов решения проблемы:
- увеличить штат сотрудников бухгалтерии. Это неизбежно приведёт к повышению затрат на заработную плату и налоги, а также на обустройство дополнительных рабочих мест новым сотрудникам и организацию рабочего процесса новых сотрудников;
или
- обратиться к услугам внешних специалистов в области бухгалтерского и налогового учета (аутсорсинг), чтобы делегировать ведение отдельных участков учёта. Данный вариант принесёт только выгоду Вашему предприятию. Стоимость услуг может быть ниже, а качество учета, несомненно, выше.
Мы заключаем договор, в котором чётко прописаны условия сотрудничества с Клиентом в соответствии с законодательством РФ.
Наша Компания несет полную материальную ответственность за качество предоставляемых услуг (штраф, в случае нашей ошибки, мы платим за Вас). Ответственность закреплена в договоре. Тогда как, согласно Трудовому кодексу РФ, со штатного бухгалтера очень сложно взыскать штраф за некачественно выполненную работу.
Специалисты Компании «БУХУЧЁТ» помогут Вам избежать проблем, связанные с ошибками в бухгалтерском и налоговом учете, а также проверят и, в случае необходимости, восстановят отдельные участки учёта.
Любая бухгалтерия работает с коммерческой тайной предприятия. При сотрудничестве, с Компанией «БУХУЧЁТ» мы гарантируем конфиденциальность информации при ведении учета Вашего предприятия. В отличие от дилетанта, профессиональный бухгалтер всегда сделает так, что налоги будут минимизированы в рамках Российского законодательства, и убережет от переплат по другим статьям расходов.
Какие есть варианты сотрудничества?
Услуга ведения отдельных участков учёта предоставляется на гибких условиях. Вы сами определяете какие участки бухгалтерского и налогового учёта передаются на аутсорсинг.
При заключении договора оговариваются механизмы изменения (увеличения или уменьшения) перечня услуг, так как сделка заключается на долгосрочную перспективу. Всего за 1-2 квартала ситуация внутри Вашего предприятия может претерпеть значительные изменения, особенно если говорить о малом и среднем бизнесе.
Специалисты Компании «БУХУЧЁТ» готовы взять на себя следующие участки учета:
Расчет заработной платы и отчётность
- расчёт заработной платы сотрудникам Вашего предприятия (в т.ч. расчёт выплат по больничному листу, премий, отпускных и декретных выплат);
- ведение лицевых счетов работников Вашего предприятия;
- составление расчетных листков работникам;
- подготовка данных, для перечисления заработной платы сотрудников, в рамках зарплатного проекта, оформленного в банке Вашего предприятия;
- ведение кадрового документооборота (в рамках, необходимых для расчета заработной платы);
- формирование и представление отчётов в ФСС;
- формирование и представление отёчности в ИФНС;
- формирование и представление отчётности в ПФР;
- подготовка справок о доходах физических лиц (2-НДФЛ) и др.
Банковские операции
- подготовка платежных поручений для оплаты Контрагентам — по распоряжению руководителя предприятия;
- подготовка платежных поручений для выгрузки в систему Клиент-Банк — по распоряжению руководителя предприятия;
- своевременное отражение движения денежных средств в бухгалтерском учете и др.
Обработка первичной документации
- обработка первичной документации, предоставленной Клиентом;
- занесение данных в базу, в которой осуществляется ведение учета на предприятии;
- формирование комплекта документов по реализации товаров (продукции, услуг);
- формирование счетов-фактур на авансовые платежи;
- формирование данных по дебиторской и кредиторской задолженности и др.
Функции главного бухгалтера
- организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
- организация и контроль документооборота для целей бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
- контроль за надлежащим ведением бухгалтерского и налогового учёта на всех участках;
- консультирование штатных бухгалтеров предприятия;
- формирование налоговой базы для расчета налогов предприятия;
- подготовка и представление бухгалтерской и налоговой отчётности в контролирующие органы (ИФНС, ПФ, ФСС и др.)
- подготовка документов для налоговых органов (при проверках или сверках и др. запросов от контролирующих органов);
- проведение анализа договоров клиента на финансовые и налоговые риски и т.д.
Передача на аутсорсинг ведения отдельных участков бухгалтерского учёта специалистам Компании «БУХУЧЁТ» — это, в первую очередь, материально выгодно Вам, как владельцу Бизнеса. Вам не нужно нанимать дополнительных работников в штат и тратить бюджет Вашего предприятия на заработную плату и налоги и страховые взносы с зарплаты (30%), оборудование дополнительных рабочих мест, организацию рабочего процесса новых работников и т.д.
Специалисты Компании «БУХУЧЁТ» имеют многолетний практический опыт при работе с предприятиями, работающими на разных системах налогообложения. Мы успешно решаем, поставленные Клиентом, задачи в области бухгалтерского и налогового учета, а также эффективно взаимодействуем с контролирующими органами.
Компания «БУХУЧЁТ» несет полную материальную ответственность за качество предоставляемых услуг (штраф, в случае нашей ошибки, мы платим за Вас). Ответственность закреплена в договоре. Тогда как, согласно Трудовому кодексу РФ, со штатного бухгалтера очень сложно взыскать штраф за некачественно выполненную работу.
Если у Вас остались вопросы, звоните или пишите нам.
Мы будем рады помочь!