г. Пенза, ул, ​Кураева, 1а​, оф. 401, 4-й этаж
+7 (963) 109-47-87
buhuchet@buhpenza.ru

Проверка состояния, восстановление бухгалтерского и налогового учета

 

Проверка состояния, восстановление бухгалтерского и налогового учета

 

Руководитель предприятия или индивидуальный предприниматель не всегда обладает достаточной квалификацией для того, чтобы регулярно проводить проверку работы бухгалтерии.

Несвоевременно сданные расчеты или налоговые декларации, ошибки в бухгалтерском или налоговом учёте, и как следствие, неверно рассчитанные налоги и взносы, могут привести к приостановке деятельности всего предприятия.

Даже при штатной бухгалтерии ответственность за организацию, ведение, достоверность учёта и сданной отчётности несет руководитель предприятия. Поэтому он заинтересован в регулярной проверке состояния бухгалтерского и налогового учета на своем предприятии.

Вовремя обнаруженные и исправленные ошибки в бухгалтерском и налоговом учёте позволят избежать штрафов со стороны контролирующих органов.

Компания «БУХУЧЁТ» несет полную материальную ответственность за качество предоставляемых услуг (штраф, в случае нашей ошибки, мы платим за Вас). Ответственность закреплена в договоре. Тогда как, согласно Трудовому кодексу РФ, со штатного бухгалтера очень сложно взыскать штраф за некачественно выполненную работу.

Наши специалисты помогут Вам избежать проблем, связанные с ошибками в работе бухгалтерии, а также в кратчайшие сроки проверят и, при необходимости, восстановят бухгалтерский и налоговый учёт на Вашем предприятии.

Восстановление учёта необходимо, если:

— обнаружены ошибки в налоговой и бухгалтерской отчётности;

— ожидается проверка налоговой службы;

— было прервано или нарушено ведение учёта;

— утеряна первичная документация или отсутствовало её ведение;

— предстоит передача бизнеса другому владельцу;

— предприятие ликвидируется;

— отсутствует электронная база данных бухгалтерии;

— есть необходимость в оформлении кредита на нужды предприятия.

 

О видах восстановления учёта.

Объем восстановления бухгалтерского и налогового учёта может различаться, исходя из текущего положения на Вашем предприятии.

Полное восстановление учёта предполагает анализ первичной документации и отчётности. Проверку, и исправление всех имеющихся данных. Эта процедура позволяет с нуля восстановить отчётность предприятия.

Частичное восстановление учёта с последующим формированием документации необходимо, когда в корректировке нуждается только часть отчётности или определённый период.

 

В услугу по восстановлению учёта входит:

— анализ текущего состояния учёта на предприятии, исходя из имеющихся данных;

— восстановление учёта, при помощи сбора и обработки первичной документации;

— проведение сверок для выявления неуплаченных налогов или несданной отчётности в ИФНС, ПФР и ФСС;

— анализ бухгалтерских и налоговых регистров;

— внесение документации в электронную базу данных;

— формирование и подача уточненных деклараций и расчетов в контролирующие органы.

 

В результате восстановления учета на предприятии Вы получите:

— Соответствующий действующему российскому законодательству бухгалтерский и налоговый учёт.

— Вовремя сданную и правильно сформированную отчётность в контролирующие органы.

 

Сколько стоит восстановление учёта?

 

Стоимость услуги во многом определяет длительность процесса восстановления и его объем. Для каждого предприятия мы рассчитываем стоимость индивидуально, исходя из объёма работ, вида деятельности предприятия, количества документооборота и сотрудников, а также на основе других параметров.

 

Если на Вашем предприятии сложилась ситуация, которая требует восстановления бухгалтерского и налогового учета, доверьтесь специалистам Компании «БУХУЧЁТ».

Любая бухгалтерия работает с коммерческой тайной предприятия. При сотрудничестве, с Компанией «БУХУЧЁТ» мы гарантируем конфиденциальность информации при восстановлении учета Вашего предприятия. В отличие от дилетанта, профессиональный бухгалтер всегда сделает так, что налоги будут минимизированы в рамках российского законодательства, и убережет от переплат по другим статьям расходов.

 

Если у Вас остались вопросы, звоните или пишите нам.

Мы будем рады помочь!

Записаться