Проверка состояния, восстановление бухгалтерского и налогового учета
Руководитель предприятия или индивидуальный предприниматель не всегда обладает достаточной квалификацией для того, чтобы регулярно проводить проверку работы бухгалтерии.
Несвоевременно сданные расчеты или налоговые декларации, ошибки в бухгалтерском или налоговом учёте, и как следствие, неверно рассчитанные налоги и взносы, могут привести к приостановке деятельности всего предприятия.
Даже при штатной бухгалтерии ответственность за организацию, ведение, достоверность учёта и сданной отчётности несет руководитель предприятия. Поэтому он заинтересован в регулярной проверке состояния бухгалтерского и налогового учета на своем предприятии.
Вовремя обнаруженные и исправленные ошибки в бухгалтерском и налоговом учёте позволят избежать штрафов со стороны контролирующих органов.
Компания «БУХУЧЁТ» несет полную материальную ответственность за качество предоставляемых услуг (штраф, в случае нашей ошибки, мы платим за Вас). Ответственность закреплена в договоре. Тогда как, согласно Трудовому кодексу РФ, со штатного бухгалтера очень сложно взыскать штраф за некачественно выполненную работу.
Наши специалисты помогут Вам избежать проблем, связанные с ошибками в работе бухгалтерии, а также в кратчайшие сроки проверят и, при необходимости, восстановят бухгалтерский и налоговый учёт на Вашем предприятии.
Восстановление учёта необходимо, если:
— обнаружены ошибки в налоговой и бухгалтерской отчётности;
— ожидается проверка налоговой службы;
— было прервано или нарушено ведение учёта;
— утеряна первичная документация или отсутствовало её ведение;
— предстоит передача бизнеса другому владельцу;
— предприятие ликвидируется;
— отсутствует электронная база данных бухгалтерии;
— есть необходимость в оформлении кредита на нужды предприятия.
О видах восстановления учёта.
Объем восстановления бухгалтерского и налогового учёта может различаться, исходя из текущего положения на Вашем предприятии.
Полное восстановление учёта предполагает анализ первичной документации и отчётности. Проверку, и исправление всех имеющихся данных. Эта процедура позволяет с нуля восстановить отчётность предприятия.
Частичное восстановление учёта с последующим формированием документации необходимо, когда в корректировке нуждается только часть отчётности или определённый период.
В услугу по восстановлению учёта входит:
— анализ текущего состояния учёта на предприятии, исходя из имеющихся данных;
— восстановление учёта, при помощи сбора и обработки первичной документации;
— проведение сверок для выявления неуплаченных налогов или несданной отчётности в ИФНС, ПФР и ФСС;
— анализ бухгалтерских и налоговых регистров;
— внесение документации в электронную базу данных;
— формирование и подача уточненных деклараций и расчетов в контролирующие органы.
В результате восстановления учета на предприятии Вы получите:
— Соответствующий действующему российскому законодательству бухгалтерский и налоговый учёт.
— Вовремя сданную и правильно сформированную отчётность в контролирующие органы.
Сколько стоит восстановление учёта?
Стоимость услуги во многом определяет длительность процесса восстановления и его объем. Для каждого предприятия мы рассчитываем стоимость индивидуально, исходя из объёма работ, вида деятельности предприятия, количества документооборота и сотрудников, а также на основе других параметров.
Если на Вашем предприятии сложилась ситуация, которая требует восстановления бухгалтерского и налогового учета, доверьтесь специалистам Компании «БУХУЧЁТ».
Любая бухгалтерия работает с коммерческой тайной предприятия. При сотрудничестве, с Компанией «БУХУЧЁТ» мы гарантируем конфиденциальность информации при восстановлении учета Вашего предприятия. В отличие от дилетанта, профессиональный бухгалтер всегда сделает так, что налоги будут минимизированы в рамках российского законодательства, и убережет от переплат по другим статьям расходов.
Если у Вас остались вопросы, звоните или пишите нам.
Мы будем рады помочь!