г. Пенза, ул, ​Кураева, 1а​, оф. 401, 4-й этаж
+7 (963) 109-47-87
buhuchet@buhpenza.ru

Как организовать бухгалтерский учет на предприятии?

Как организовать бухгалтерский учет на предприятии?

Бухгалтерский учет представляет собой ведение учетной работы и хранение документов лично руководителем или назначенными им ответственными лицами. В бизнесе широко используются данные бухгалтерской отчетности, включая баланс, отчет о прибылях и убытках, пояснительную записку к годовому отчету. В этой статье мы рассмотрим, как правильно организовать бухгалтерский учет на предприятии.

Для любого ООО бухгалтерский учет обязателен при любых особенностях деятельности и даже при ее отсутствии или приостановке. Как правило, он включает в себя:

  • получение первичных документов;
  • их корректное отражение в регистрах;
  • совершение операций и проводок;
  • подготовка, формирование и заверение отчетности;
  • хранение «первички» и отчетов в течение установленного для этого срока или даже дольше.

В любом случае, конечная цель – подготовить и донести до заинтересованных должностных лиц полный и достоверный отчет. Организовать ведение бухучета можно несколькими способами. Например, это внутренний и внешний учет. В первом случае, речь идет про руководящие штатные управленческие кадры, работающие по найму. Во втором — лица, не наделенные правом знать внутреннюю «кухню» и секреты отчитавшегося субъекта. Ведение бухгалтерского учета базируется на дисциплине, учетной политике, оценке объектов, операций в регистрах, инвентаризации, секретности сведений, хранении документов.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в нашу компанию любым удобным способом. А наши консультанты ответят на вопросы по контактному номеру телефона: +7 (963) 109-47-87.