г. Пенза, ул, ​Кураева, 1а​, оф. 401, 4-й этаж
+7 (963) 109-47-87
buhuchet@buhpenza.ru

Восстановление бухгалтерского учета: этапы и план

Восстановление бухгалтерского учета: этапы и план

Восстановление бухгалтерского учёта проводится в тех случаях, если: изначально не вёлся учёт, изменился статус компании, была утеряна бухгалтерская база (в т.ч. документация). Для проведения этой масштабной работы при отсутствии соответствующего штата работников, следует приглашать сторонние компании. Сегодня мы расскажем об этапах и плане восстановления бухгалтерского учёта.

Этапы восстановления бухучёта проходят в следующем порядке:

— анализ текущего состояния учёта (период, наличие или отсутствие документации, численность сотрудников и контрагентов, выявление ошибок и т.д.);

— планирование работ по восстановлению, исходя из полученной информации;

— восстановление бухгалтерского учёта.

Универсального плана по восстановлению бухгалтерского учёта нет. Всё зависит от каждой конкретной ситуации. Описать его в целом можно так:

1.Проведение инвентаризации основных средств, материальных запасов и иных ценностей.

2.Сверка расчётов с контрагентами, налоговой и внебюджетными фондами.

3.Восстановление первичных документов путём запроса копий или повторного создания.

4.Формирование новых учётных регистров.

5.Итоговая сверка, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности.

Наша компания в Пензе занимается восстановлением бухгалтерского учёта. Для записи на консультацию с нашими специалистами, обращайтесь к менеджерам по контактному номеру телефона.